Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
    Новичок

Внезапная гибель креветок.

Всем привет. Не нашла где задать вопрос, пишу здесь, так как в вопросах аквариуми́стики я новичок. Это мой первый аквариум (запущен в августе 2016г) и был запланирован как креветочник. В общем существовал и радовал, но вот сегодня утром выловила из него четыре молодые дохлые вишни. Одну объедала улитка на дне, другие как-то неестественно загнутые были в роголистнике, стоило его тряхануть и повалились на дно. Убрала, расстроилась. Уже уходя на работу увидела в разных углах еще три трупса. Сейчас на работе и не знаю, что меня дома ожидает, переживаю не столько за вишню, но там у меня еще кристаллы и болты, их утром не видела, то ли где-то в зарослях прячутся, то ли капец им еще ночью пришел. Даже предположений нет, что могло случится. Может каких паразитов занесла, так как около месяца назад поменяла растючку, воду подменивала дней 5-6 назад. Анкету заполнила
    АКВАРИУМ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ:
    1. Объем воды в aквариуме (л) - 50
    2. Форма аквариума: 57 х 30 х 35
    3. Освещение - диодная лента (по параметрам не скажу, самоделка)
    4. Фильтр - Aqael pat mini (он же и аэрация)
    5. Аэрация -
    6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор - нет
    7. Грунт -фракция - природный+ покупной досыпала от 1-10 мм
    8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) - коряга вываренная (скорей всего ива) лежит с первого дня, несколько крупных камней с морей, кусок кокоса.
    9. Система подачи CO2 -нет
    10. Запуск аквариума (опишите подробно процесс запуска) -
    11. Проводилось ли карантирование рыб и растений (подробно каким образом) –
    12. Расстояние до ближайшего окна (м) - 50 см (между окнами в нише)

ПАРАМЕТРЫ ВОДЫ В АКВАРИУМЕ:
    13. Температура воды - 26

ОБИТАТЕЛИ АКВАРИУМА:
    14. Рыбы - 3 коридораса панды, 3 гуппи мужика
    15. Креветки - вишни несчитано, кристаллы - 10, болты - 20
    16. Моллюски - неритина зебра 1, покемоны около 10, мелания не считано.
    17. Земноводные -

РАСТЕНИЯ В АКВАРИУМЕ:
    18. Растения - плавающие - роголистник, риччия, ряска (никак не могу полностью от нее избавится), грунтовые - рдест, гигрофила, лимнофила, людвигия, эхинодорус, дидиплис, перистолистник, так же есть три вида мха, три вида папоротника, немного буцефаландр.

ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМА:
    19. Периодичность подмен воды, количество подменяемой воды - примерно раз в 10 дней 5 литров
    20. Подкормка растений, удобрения (название, кол-во, как и когда вносится) - нет
    21. Корм название - мотыль заморозка, корма от тетры для донных рыб и в мелких гранулах. Кормлю нечасто.
    22. Сифонка грунта - раз в месяц по необходимости.
    23. Промывка фильтра - раз в 10-15 дней.
    24. Какие изменения недавно внесены - около месяца назад пересадка растений, пока писала, подумала, может виновато повышение температуры в последние дни?
    Буду благодарна за любые советы, если не туда написала, просьба к модератору перенести в нужный раздел.

Бывалый

Сразу уточнения: откуда вода, как готовите к подменам. Если водопровод, не было ли недавно отключений в связи с ремонтом/опрессовкой. Не боретесь ли дома с комарами/мошкой фумитоксами/пластинками/спреями? Не травили ли у себя или в доме тараканов? Не открывали ли новую упаковку мотыля? Не было ли долгого отключения электричества?
    Больше похоже на отравление. Повышенную температуру вишни переживают намного легче кристаллов и тайваней (у вас итак 26 - многовато для кристаллов, но переносимо, так что напрямую от перегрева врядли могли отойти). Не исключена бактериальная инфекция в связи с повышением температуры и снижением иммунитета. Но бактериалкам обычно подвержены один вид креветок в аквариуме. Понаблюдайте за остальными видами, как себя ведут.
    ><((((º> Дурак учится на своих ошибках, умный - на чужих.

Модератор

Вишни неубиваемые товарищи, могут и в болоте жить и радоваться жизни. Какие тесты есть? На мой взгляд подмены очень маленькие, но это сугубо мое личное мнение. Креветки гадят совсем не мало, хоть и малыши.

Новичок

Коротко по пунктам: Вода из скважины берется, тараканов дома нет, по поводу мух, муж говорит пшикнул на одну залетную на окне, мотыль старый доедают (4 кубика осталось), отключения долгого не было, меняли что-то в щитке на площадке где-то с час не было света (как-то я про это забыла). Вчера вечером убрала еще несколько трупсов, исключительно вишни мелкие до 1 см, других креветок дохлыми не обнаружила. Сегодня кристаллов штуки четыре видела и штук шесть болтов в добром здравии, остальные могли где-нибудь в кустах или за фильтром прятаться. Вчера сменила вечером 2 литра воды, сегодня с утра еще 1,5 литра. Хочу постепенно сменить всю воду. Похоже дохнут неубиваемые вишни, причем малек, крупные бегают и даже икрянки. Завтра отдыхаю, сделаю тесты, которые есть в наличии.

Последние тесты были такие Ph - 7, Gh- 5, Kh- 4, No2 - 0, No3 - 5, измеряю и записываю с января, примерно в этих пределах и держатся, еще завтра проверю, правда я часть воды сменила уже.

Может стоит в фильтре губку сменить?

Новичок

Всем привет. Вишня так потихоньку и гибнет. Сегодня тестила воду Ph - 7, Gh- 5, Kh- 4, No2 - 0, No3 - 5, никаких изменений, других тестов у меня нет. Вчера с вечера с пристрастием рассматривала жителей, нашла на стекле несколько мелких червяков. В первые месяцы существования аквариума в моем доме их было больше, потом гуппяки видимо подъели. А еще мне удалось выловить очень мелкого "гостя" похожего то ли на пивку, то ли на опарыша. Жирненькое серовато-бежевое тельце около 3 мм, при попытке выбросить очень сильно держалс за пластик. Сфотала как смогла.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_1.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	233.0 Кб 
ID:	13971 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_2.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	169.2 Кб 
ID:	13972

Бывалый

Перекорм. Планария? Почитай про нее.

Не корми банку пару дней.

Пользователь

Есть у нас на форуме от a-l-e-x-x рецепт от лечения планарий. Работает. Проверил на себе. Главное - не ошибиться с дозировкой. Правда. не знаю как кристаллы и болты отреагируют. Я проверял на Неокардинах Blue Dream.

Бывалый

И на себе?? ))
    сколько б не было у кошки жизней, она никуда не девается с этой планеты

Пользователь

Цитата Сообщение от Travers Посмотреть сообщение
    И на себе?? ))
    на своем аквасе

Бывалый

Я умоляю) обычную таблетку в составе Фенбендазол 250мг от глистов для собак растереть и на 30 литров воды по 1 таб. добавить на ночь. Через дней 5-7 повторить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя