Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
    Новичок

Внезапная гибель креветок.

Всем привет. Не нашла где задать вопрос, пишу здесь, так как в вопросах аквариуми́стики я новичок. Это мой первый аквариум (запущен в августе 2016г) и был запланирован как креветочник. В общем существовал и радовал, но вот сегодня утром выловила из него четыре молодые дохлые вишни. Одну объедала улитка на дне, другие как-то неестественно загнутые были в роголистнике, стоило его тряхануть и повалились на дно. Убрала, расстроилась. Уже уходя на работу увидела в разных углах еще три трупса. Сейчас на работе и не знаю, что меня дома ожидает, переживаю не столько за вишню, но там у меня еще кристаллы и болты, их утром не видела, то ли где-то в зарослях прячутся, то ли капец им еще ночью пришел. Даже предположений нет, что могло случится. Может каких паразитов занесла, так как около месяца назад поменяла растючку, воду подменивала дней 5-6 назад. Анкету заполнила
    АКВАРИУМ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ:
    1. Объем воды в aквариуме (л) - 50
    2. Форма аквариума: 57 х 30 х 35
    3. Освещение - диодная лента (по параметрам не скажу, самоделка)
    4. Фильтр - Aqael pat mini (он же и аэрация)
    5. Аэрация -
    6. Нагреватель (мощность в Вт)/терморегулятор - нет
    7. Грунт -фракция - природный+ покупной досыпала от 1-10 мм
    8. Декор, коряги, украшения (материал, как готовились для аквариума) - коряга вываренная (скорей всего ива) лежит с первого дня, несколько крупных камней с морей, кусок кокоса.
    9. Система подачи CO2 -нет
    10. Запуск аквариума (опишите подробно процесс запуска) -
    11. Проводилось ли карантирование рыб и растений (подробно каким образом) –
    12. Расстояние до ближайшего окна (м) - 50 см (между окнами в нише)

ПАРАМЕТРЫ ВОДЫ В АКВАРИУМЕ:
    13. Температура воды - 26

ОБИТАТЕЛИ АКВАРИУМА:
    14. Рыбы - 3 коридораса панды, 3 гуппи мужика
    15. Креветки - вишни несчитано, кристаллы - 10, болты - 20